VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Анализ направлений рекламной деятельности фирмы (предприятия)"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Анализ направлений рекламной деятельности фирмы (предприятия)"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

K001502    Теоретические основы диверсификации.
1 Теоретические основы диверсификации 1.1 Классификация диверсификационных решений 1.2 Выбор модели диверсификации для предприятия 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «.» 2.1 Отрасль, вид деятельности и организационная структура ЗАО «» 2.2 Материально-техническая база ЗАО «» 2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО «.» 2.3.1 Динамика прибыли, рентабельности 2.3.2 Абсолютные показатели финансовой устойчивости 3 ОБОСНОВАНИЕ ПЕРЕХОДА В ДРУГИЕ ОТРАСЛИ 3.1 Динамика производства выбираемых отраслей 3.2 Переход к матрицам как обоснование выбора 3.2.1 Маркетинговые матрицы 3.2.2 Матрицы финансовой стратегии 3.3 Инвестиции на строительство АЗС 3.3.1 Затраты на приобретение земельного участка 3.3.2 Расчет затрат на капитальное строительство АЗС СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 1.1. Классификация диверсификационных решений Диверсификация (от латинского diversification – изменение, разнообразие)- это распространение хозяйственной деятельност

W004973    Характеристика предприятия ООО «Туристическое агентство «Гид»»
1. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 1.1 Понятие и причины диверсификации деятельности 1.2 Виды и методы диверсификации 1.3 Диверсификация деятельности предприятий в туризме 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГИД» И МЕРЫ ПО ЕЕ ДИВЕРСИФИЦИРОВАНИЮ 2.1 Характеристика предприятия ООО «Туристическое агентство «Гид»» 2.2 Нормативно-правовая база ООО «Туристическое агентство «Гид»» 2.3 Анализ внешней и внутренней среды организации 2.4 Предложения туристических фирм города Читы 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА КАК СРЕДСТВО ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Гид» «ДВОРЦОВЫЙ КРЫМ» 3.1 Разработка программы нового тура - «ДВОРЦОВЫЙ КРЫМ» 3.2 Финансовый план внедрения нового продукта ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованной литературы Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реали

W013873    Разработка направлений обеспечения потребности в трудовых ресурсах и их эффективном использовании на предприятии
Стр. 4 1. Теоретические основы формирования и обеспечения потребности в трудовых ресурсах на предприятии 6 1.1 Характеристика трудовых ресурсов и условий их использования на предприятии 6 1.2 Направления повышения эффективного использования трудовых ресурсов предприятия 12 1.3 Условия и факторы формирования и обеспечения потребности в трудовых ресурсах на предприятии 16 2. Информационно–методическое обеспечение формирования и обеспечения потребности в трудовых ресурсах на предприятии 22 2.1 Информационная база расчета потребности в трудовых ресурсах предприятия 22 2.2 Методические основы определения потребности в трудовых ресурсах 24 3. Разработка направлений обеспечения потребности в трудовых ресурсах и их эффективном использовании на предприятии ООО "Стройэксперт" 30 3.1 Анализ обеспечения трудовыми ресурсами предприятия ООО "Стройэксперт" 30 3.2 Выбор приоритетных направлений обеспечения потребности в трудовых ресурсах на предприятии ООО "Стройэксперт" 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК

W003453    Торгово-промышленный потенциал стран
3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ 6 1.1. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ И ЕЁ НАПРАВЛЕНИЯ 6 1.2. ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 12 1.3. СЕМЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ О ТОМ, КАК ИМЕННО ДОСТИГАЕТСЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ 17 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 25 СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 25 2.1. ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СТРАН 25 ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 25 2.2. ЛИКВИДАЦИЯ ТОРГОВЫХ БАРЬЕРОВ И СОЗДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА В ССАГПЗ 33 2.3. ВЛИЯНИЕ НЕФТЯНЫХ ДОХОДОВ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ЭКОНОМИКИ 38 3. ОПЫТ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА В ДИВЕРСИФИКАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 52 3.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КАК ПУТЬ К ДИВЕРСИФИКАЦИИ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА 52 3.2. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, КАК УСЛОВИЕ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76 Актуальность Современные экономического убедительно о том, что устойчивого роста экономики и экономическое общества без инновационных весомую роль в которых с стороны, а с – субъекты включая и инновационные В то же источники и силы процессов в с эконом

K006005    Перспективные направления развития инноваций на предприятии ПАО Кировский завод Маяк
Тема: «Перспективные направления развития инноваций на предприятии ПАО «Кировский завод «Маяк» » 1. . Теоретические основы развития инноваций на предприятии ПАО «Кировский завод «Маяк» » 1.1. Инновация: понятие, виды, цели внедрения. 1.2. Сущность и виды, направлений инноваций на предприятии. 1.3. Перспективные направления развития инноваций на предприятии. 2. . Организационно-экономическая характеристика предприятия ПАО «Кировский завод «Маяк» 2.1. Наименование предприятия, организационно-правовая собственность, виды деятельности. Характеристика продукции и услуг 2.2. Миссия, цели, деловая стратегия развития предприятия 2.3. Характеристика организационной структуры управления, персонала и системы управления 2.4. Основные производственно-экономические показатели 3.. Развитие инновационной деятельности в перспективной отрасли для ПАО «Кировский завод «Маяк»» 3.1 Анализ перспективных направлений развития инноваций в России 3.2Анализ сельскохозяйственной отрасли и молочной промышленности

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44